11.02.2013

Евросеть запустила "простую" кампанию для Nokia

В рамках новой стратегии ритейлера реклама нацелена на продвижение конкретного продукта

«Евросеть» запустила рекламную кампанию по продвижению телефона Nokia Lumia 620. Ролик транслируется на федеральных телеканалах Первый, РЕН ТВ, ТВ-3, Ю -ТВ, MTV, 2*2, 5 Канал, Дисней, Россия-1, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.

Видео лаконично, в кадре – сотрудница «Евросети», рассказывающая о новой модели. Очевидно, видео соответствует новой стратегии компании: если раньше «Евросеть» славилась своей эпатажной, провокационной рекламой, то с осени был взят курс на продвижение конкретных продуктов, а не самого бренда «Евросеть».

Об этом ранее в интервью для Sostav.Ru рассказывала директор по рекламе «Евросети» Наталья Дубик: «Основная маркетинговая задача на данный момент - это реклама конкретных товаров и услуг. Продуктовая реклама дает больший эффект, чем имиджевая. Мы практически не рекламируем бренд «Евросеть» сам по себе».

Состав творческой группы:

Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе 
Мария Клеймёнова - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Nokia:
Ольга Карташова - Customer Marketing Manager

Production Value:
Виталий Шепелев – режиссер
Алексей Кублицкий – продюсер
Катя Эйнштейн – продюсер

Информационная служба, Sostav.ru