11.02.2013

Алкоголь пробрался на ТВ через стадионы

Бренды размещают рекламу во время спортивных соревнований за рубежом

Скриншот эфирной трансляции

Телеканалы ВГТРК в прямом эфире показали рекламу алкогольных брендов. Это произошло во время прямой трансляции товарищеского матча Россия–Исландия. На испанском стадионе демонстрировалась интерактивная реклама, в том числе спиртных напитков. В течение двух часов российские зрители могли видеть рекламу не только международных брендов, но и водки «Пять озер», «Зеленая марка», пива «Старый мельник».

Представитель пивоваренной компании Efes Кирилл Болматов подтвердил РБК dailyc, что реклама «Старого мельника» была размещена на условиях спонсорского контракта с российской сборной по футболу.

По данным TNS Russia, 6 февраля матч на «России 1» посмотрели 10,3% московских телезрителей старше 18 лет. Соревнование транслировалось и на «России HD». Таким образом, российским компаниям удалось обойти запрет на рекламу алкоголя. С 2013 года производители могут продвигать свою продукцию только в местах продаж.

В ФАС сообщили, что подобная реклама не нарушает запрет. Матч проходил за пределами России, поэтому появление водочных и пивных брендов в эфире федерального канала законно.

Информационная служба, Sostav.ru