08.02.2013

Китай запретил рекламу luxury

Власти пытаются бороться с коррупцией в рядах чиновников

Иллюстрация Fotolia

В рамках антикоррупционной кампании китайские власти запретили рекламировать на ТВ и радио предметы роскоши в контексте «подарки для лидеров». Чиновники опасаются, что подобная реклама может подорвать веру граждан в правительство, пишет Тhe Financial Times.

За последние месяцы в Китае произошло сразу несколько коррупционных скандалов с участием чиновников, оказавшихся владельцами домов, дорогих часов и других атрибутов роскоши.

Будущий президент Китая Си Цзиньпин, опасаясь того, что коррупция может привести к разорению правящей партии коммунистов и всего китайского народа, запустил антикоррупционную кампанию, направленную на «тигров и мух» - то есть как на высокопоставленных чиновников, так и на служащих среднего звена, обогащающихся за счет взяток.

До настоящего момента китайское телевидение и радио были переполнены рекламными слоганами типа «подарок для лидера», «вырази уважение начальству» или «премиум подарок», сопровождавшие роскошные часы, коллекционные монеты и редкие марки. Относительно таких роликов Си Цзиньпин заявил, что они выражают неправильную систему ценностей и могут легко способствовать появлению дурного настроения в обществе. Всем телеканалам и радиостанциям приказано убрать из эфира подобную рекламу.

До введения ограничений в рекламе, Си Цзиньпин уже потребовал от гражданских служащих меньше тратить на банкеты, а военным запретил употреблять алкоголь на официальных мероприятиях.

Информационная служба, Sostav.ru