06.02.2013

Альфабанк выпустил «зарплатную» анимацию

Цель кампании – преодолеть равнодушие клиента к своему зарплатному банку

Альфа-банк выпустил серию анимационных роликов для своих зарплатных клиентов: основная цель кампании – преодолеть равнодушное отношение клиентов к банку, через который им начисляется заработная плата.

Поводом для разработки креативного решения послужили исследования, свидетельствующие о том, что люди, владющие только зарплатными картами, не чувствуют себя полноценными клиентами банка. Как следствие – большая критичность и меньшая лояльность.

«Основная причина такого отношения в том, что работники предприятий очень редко могут выбрать банк для получения зарплаты. Не более трети российских компаний предоставляют своим сотрудникам такую возможность», - говорит Роман Маришкин, директор по развитию зарплатных проектов ОАО «Альфа-Банк».

Вся серия роликов выполнена в технике рисунка, создающегося на глазах у зрителя. Анимация сопровождается легкой музыкой и закадровым голосом, читающим стихотворный текст.



Информационная служба, Sostav.ru