05.02.2013

Calvin Klein сравнил тело с механизмом

Бренд представил концепт ролика для трансляции на SuperBowl

Американский бренд Calvin Klein запустил рекламную кампанию, продвигающую коллекцию бесшовного мужского белья на весну 2013. Первый раз за всю историю модного дома показ рекламного ролика, открывающего кампанию, состоялся во время трансляции матча за Суперкубок Национальной футбольной лиги США.

Матч за Суперкубок Национальной футбольной лиги США состоялся в Новом Орлеане, а ТВ-трансляция прошла на канале CBS 3 февраля. В этом году Calvin Klein оказался единственным модным домом, чей рекламный ролик был показан во время трансляции. Аудитория трансляции превышает 100 млн зрителей.

В 30-секундном ролике снялся модель Мэтью Терри. Видео создавалось отделом рекламы и маркетинга компании при содействии креативного директора Baron + Baron Фабьена Барона.

В дальнейшем ролик будет транслироваться на крупных американских телеканалах, а весной видео с Томом Марри появится в эфире Мексики, стран Европы и Азии. Кроме того, ролик будет размещен на ряде мужских порталов. Рекламные имиджи появятся в изданиях GQ, Esquire и Men’s Health.

Информационная служба, Sostav.ru