04.02.2013

РБК запустил глобальный ребрендинг

Медиахолдинг приступил к обновлению основных проектов

РБК

Группа компаний РБК приступила к масштабному ребрендингу основных проектов. Изменения коснутся как визуальной составляющей, так и концепции медийных каналов. РБК будет совершенствовать дизайн своих ресурсов, стиль подачи информации, наполнение и структуру проектов. В частности, будет расширен объем бизнес-информации и запущены новые контентые проекты и сервисы.

Преобразования уже заметны в эфире телеканала РБК, который в 2012 году перешел на вещание в формате 16:9 и запустил студийный комплекс с возможностями 3D- и 4D-графики. Кроме того, изменения затронули корпоративный сайт Rbcholding.ru, интернет-портал РБК Daily (rbcdaily.ru) и проект «РБК.Стиль». В течение года ребрендинг коснется остальных печатных изданий и интернет-ресурсов холдинга.

Главная цель преобразований – закрепить за РБК статус делового информационного пространства №1 в условиях стремительно меняющейся медийной среды. Запуская глобальный ребрендинг, РБК стремится стать динамичнее, ближе по духу к целевой аудитории, сделать информацию еще более эффективной и функциональной для российского бизнеса.

«Потребность в качественной деловой информации возрастает с каждым днем, причем не только в деловой среде. Для того чтобы соответствовать растущим запросам, мы проводим масштабные преобразования в компании», – отметил гендиректор РБК Сергей Лаврухин.

Ребрендинг РБК


С официальной страницы в Facebook



Ирина Милош, Sostav.ru