04.02.2013

«Краски Лета» от RUNWAY BRANDING

Брендинговое агентство завершило редизайн упаковки марки замороженных продуктов

Редизайн связан с репозиционированием марки, лейтмотивом которого является подтверждение того факта, что после “шоковой заморозки” продукт сохраняет максимум полезных свойств свежих овощей.

Отправной точкой репозицинирования послужили кардинальные технологические изменения, внедренные на производстве группы РФМ, связанные, в свою очередь, с переходом на принципиально новую систему контроля качества и безопасности.

Польза для здоровья, свежесть натуральных овощей и высочайшее качество готовой продукции стали основными акцентами позиционирования марки. Новая визуальная коммуникация упаковки за счет использования привлекательных продуктовых групп призвана донести идею свежести, при этом рафинированная выкладка ингредиентов наглядно демонстрирует состав продуктовой смеси. Широкое использование клейм и RTB на лицевой и оборотной сторонах упаковки помогает коммуницировать идею пользы для здоровья, заостряет внимание потребителя на сохранности питательных веществ в замороженных овощах, способствует разрушению барьеров и опасений потребителей.

Общее стилевое и цветовое решение фэйсинга упаковки, с выраженным акцентом на новый лаконичный логотип марки, также преследует задачи подтверждения ценового позиционирования бренда и повышения доверия к марке в глазах потребителей.








Состав творческой группы:
Холдинг РУС ФУД МЕНЕДЖМЕНТ (РФМ)

Коммерческий директор – Александра Бибикова
Бренд-менеджер – Сергей Сазонов
Дизайнер – Илья Савельев

RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Александр Квасов, Анна Узких
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Информационная служба, Sostav.ru