01.02.2013

 

Tomatdesign разработал айдентику для «Белого Квадрата»

Концепция подчеркивает соревновательный характер мероприятия и наличие двух сторон – бизнеса и творчества

В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomatdesign, Россия. Выбранная концепция подчеркивает как соревновательный характер мероприятия, так и билатеральность, или наличие двух сторон – бизнеса и творчества.

«В этом году фестиваль «Белый Квадрат» проходит в пятый раз. Это маленький юбилей, когда еще рано подводить итоги, поэтому мы решили показать сегодняшний уровень фестиваля в сравнительной степени. - отмечает Андрей Тараканов, креативный директор Tomatdesign. - Это отражено в главном слогане Фестиваля «Краше! Круче! Крепче!» - это то, каким стал фестиваль, его участники, а так же то, каким может стать тот, кто посетит образовательные программы или примет участие в соревновательной части фестиваля. В качестве ключевого образа мы предложили использовать яйца. Ну, во-первых, это красиво…А во-вторых, этот образ наиболее емко отражает рост фестиваля, и недвусмысленно приглашает всех принять участие в одном из наиболее статусных рекламных фестивалей СНГ».

Данная концепция подчеркивает как соревновательный характер мероприятия, так и билатеральность, или наличие двух сторон – бизнеса и творчества. Эти две стороны как вместе, так и по раздельности, пытаются доказывать друг другу, кто круче (или, говоря жаргонным языком, «У кого яйца крепче») Кроме того, одним из слоганов кампании стал «ХВАТИТ ВЫСИЖИВАТЬ!». Это очень понятно и близко менталитету рекламистов. Взяв за основу эту метафору, Tomatdesign сделал из яиц фактуру, яркий образ, который всего лишь намекает на фразу, но позволяет продемонстрировать ее достаточно тонко и понятно.

Фестиваль «Белый Квадрат» является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси и пройдет 18 - 20 апреля 2013 г в Минске. В данный момент идет прием работ на Фестиваль. Первый этап подачи работ продлится до 8 февраля.

 

Состав творческой группы:

Команда Tomatdesign
Креативный директор: Андрей Тараканов
Арт-директор: Максим Арбузов
Дизайнеры: Максим Арбузов, Дарина Баймуханова, Марина Власова
Копирайтер: Кучкаров Фархад
Account-директор: Анна Пляскова
3D-визуализация - Фархад Омирбаев

Информационная служба, Sostav.ru
мойки для кухни мраморная мойка магазин