01.02.2013

Panasonic поработала в убыток

Компания несет убытки из-за снижения спроса на LCD-мониторы

Фото с сайта myretailmedia.com

За 9 месяцев 2012-2013 финансового года чистый убыток японской компании Panasonic составил 6,84 млрд долларов, что почти в два раза превышает показатель аналогичного периода прошлого фингода, сообщается в пресс-релизе компании.

В расчете на одну обыкновенную акцию убыток составил 2,9 доллара. Объем продаж группы снизился почти на 9%, составив 59,75 млрд долларов.

Потери в Panasonic объясняют плохими показателями подразделения по производству LCD-мониторов, спрос на которые стремительно снижается в связи с развитием производства высокотехнологичных AMOLED-дисплеев, которые все чаще используются в смартфонах. По прогнозам экспертов рынок LCD-мониторов будет постепенно сокращаться, в среднем на 3-4% ежегодно.

Отметим, что еще в конце 2012 года Panasonic спрогнозировала убытки по итогам текущего финансового года, который закончится в марте 2013 года. Свои финансовые неудачи японский производитель электроники объясняет спадом продаж электроники и ростом расходов на реструктуризацию. Компания вынуждена увольнять сотрудников и закрывать производства. Кроме всего прочего усиливается конкуренция со стороны южнокорейских Samsung Electronics Co. и LG Electronics Inc.