01.02.2013

Бренд Beckham оценили в $41 млн

Brand Finance подсчитал стоимость персонального бренда известного футболиста

Кадр из видеоролика

Специалисты Brand Finance подсчитали стоимость персонального бренда известного английского футболиста Дэвида Бекхэма. По их оценкам бренд Beckham может стоить 41 млн долларов. По мнению экспертов, у футболиста есть возможность увеличить этот показатель и хорошо заработать на собственном бренде, пока он еще не закончил спортивную карьеру. В частности, за счет практики лицензирования.

Дэвид Бекхэм за время своей спортивной карьеры приобрел известность не только как звезда мирового футбола, но и как персона, востребованная в рекламном бизнесе. Бекхэм неоднократно сотрудничал с известными брендами, такими как Adidas, Samsung, Pepsi, Armani.

Футболист никогда не ограничивается лишь спортом, выпуская собственные линии одежды, занимаясь благотворительностью, создавая собственный стиль, который нравится многим его поклонникам и за частичку которого люди готовы платить деньги. Пожалуй, ни одному футболисту пока не удалось достичь той же степени популярности не только среди любителей спорта, но и среди тех людей, которые не являются поклонниками футбола.

Как отмечают в Brand Finance, популярность бренда Beckham принесла выгоду не только самому футболисту, но и клубам, за которые он выступал и продолжает выступать.

Он принес много титулов «Манчестер Юнайтед», благодаря нему «Реал Мадрид» в свое время получил огромные доходы от рекламы, а теперь, когда футболист переходит во французский Paris Saint-Germain, бренд данного клуба может значительно увеличить свою стоимость, которая сейчас составляет 64 млн долларов. В Brand Finance считают, что Бекхэм может значительно увеличить и стоимость собственного бренда благодаря практике лицензирования.

Напомним, что в 2012 году звезда британского футбола стал, пожалуй, самой востребованной персоной в рекламных кампаниях, посвященных Летним Олимпийским играм. Он снялся в официальном ролике лондонской Олимпиады-2012, участвовал в кампании Adidas «Выйди на сцену», а также в ролике корейского гиганта Samsung.

 



Наталья Малютина, Sostav.ru