24.01.2013

ГК TeleTrade использовала «веселые картинки»

Агентство Imagespark создало новый фирменный стиль для финансовой компании

Группа компаний TeleTrade внедряет новый фирменный стиль. В нем используется два цвета: синий призван выразить стабильность развития холдинга и его многолетнее присутствие на финансовом рынке, а экспрессивный цвет фуксии показывает стремление TeleTrade быть актуальной, динамичной и оригинальной компанией.

Новое лого холдинга состоит из двойной Т. Два графических элемента расположены с небольшим вертикальным отступом. Особенность такого графического выстраивания – отсутствие острых углов, открытость и выражение разнонаправленного движения. Одно из ключевых сообщений бренда – TeleTrade целенаправленно развивает новые и современные подходы к работе с финансами.

Особое внимание при разработке логотипа было уделено идее преемственности. TeleTrade обновляется и совершенствуется, однако стремится сохранить свои главные достижения: оригинальные решения при работе с финансовыми инструментами и качественные и точные деловые прогнозы.

Для сайта холдинга были созданы лаконичные черно-белые рисунки-иллюстрации. Поскольку холдинг оказывает услуги на финансовом рынке, а публикации на сайте зачастую содержат графики и расчеты, дизайнеры предложили «визуализировать» текстовую информацию. В фирменный синий цвет TeleTrade раскрашены некоторые элементы иллюстраций.






Бонусы!




Вопросы и ответы




Инвестиции




Как заработать




Как начать торговать




Кто такие брокеры




Начинающим




Обучение в офисе и дистанционн




Отзывы о FOREX




Преимущества обучения в офисе




Регламентирующие документы




Сколько можно заработать




Словарь терминов




Торговля с TeleTrade




Трейдеры






Состав творческой группы:
Агентство Imagespark
Арт-директор Михаил Розов
Рабочая группа Анастасия Артемова, Тарас Скулов

Информационная служба, Sostav.ru