24.01.2013

Сигареты и дети - несовместимо?

Иногда курение отрывает от очень важных вещей

Британское креативное агентство McCann Birmingham в одном ролике объединило несовместимые, казалось бы, вещи: ребенка, который только-только научился ходить и электронные сигареты.

Действие 30-секундного видео происходит в комнате, где собралась вся семья. Взрослые люди умиляются агукающему малышу, роль отца ребенка выполняет популярный английский актер Марк Бентон.

Герой Бентона украдкой выскакивает из комнаты, чтобы покурить, остальные же взрослые остаются в комнате и продолжают сиять от радости, глядя на ребенка. В один момент мама ставит своего сына на пока еще шаткие ножки, а бабушка начинает манить мальчика к себе. И ребенок делает свои первые шаги.

Однако малыш ходьбой не ограничился: ему удалось сплясать «галоп» из клипа корейского исполнителя PSY - Gangnam Style. Именно в этот момент в комнату вошел отец малыша с улыбкой и вопросом: «Что я пропустил?». Семья молчит, все ошеломлены, и в это время на экране вместо идиллической картинки появляется слоган: E-Light. What are you missing?

Комментируя этот телеролик, Тревор Филд, директор E-Light по маркетингу, сказал: «Конечно, лучше вообще бросить курение. Но есть миллионы курильщиков, которые не хотят или не могут бросить свою привычку. E-Light – альтернатива настоящим сигаретам: курильщики будут здоровее, и пагубный эффект от пассивного курения окружающих тоже снизится».

Состав творческой группы:

Advertiser:
E-Lites
Creative Agency:
McCann Birmingham

Production Company: The Gate
Director: Chris Balmond
Executive Creative Director: Vince McSweeney

Информационная служба, Sostav.ru