24.01.2013

Автора концепции ребрендинга Microsoft пригласили на работу

Студент Эндрю Ким пополнит ряды сотрудников корпорации летом этого года

Двадцатидвухлетний автор альтернативной концепции ребрендинга Microsoft получил приглашение от корпорации пополнить штат сотрудников. В прошлом году после обнародования нового логотипа компании Эндрю Ким выложил в сети собственное видение айдентики компании. Проект вызвал массу положительных откликов в сети, а многие специалисты посчитали работу более удачной, чем принятая Microsoft.

О своем скором приходе в Microsoft Эндрю сообщил в личном блоге, отметив, что после публикации проекта ему поступало немало предложений от крупных компаний, начиная с производителей электроники, заканчивая рекламными агентствами. Среди них была и компания Microsoft. Начинающий дизайнер сделал выбор в пользу последней. Официально он станет сотрудников корпорации летом 2013 года и будет задействован в проекте разработки нового Xbox.

Напомним, что Microsoft представила новый логотип в августе прошлого года. Он представляет собой квадрат, состоящий из четырех квадратов меньшего размера, и название компании, набранное шрифтом Segoe. Цветовая гамма включает в себя оранжевый, зеленый, голубой и желтый цвета. Интернет-пользователи нашли прямую параллель нового логотипа Microsoft со стилем, продемонстрированным компанией в стародавней рекламе Windows 95.



Эндрю Ким сразу же после обнародования нового лого подверг его критике и выложил в сети собственное видение айдентики компании. Он отметил, что данный логотип не отражает полностью стратегии компании, выглядит немного устаревшим, не соответствующим "эре планшетов", в которую вступила и Microfoft, выпустив собственную таблетку Surface. Ким предложил использовать в качестве логотипа не квадрат, а параллелограмм, поскольку он напоминает внешне окна офисов Microsoft.




С сайта brandchannel.com










С сайта fastcodesign.com



Наталья Малютина, Sostav.ru