24.01.2013

«Эльдорадо» ответит за лишние ценники

Ритейлер вводил покупателей в заблуждение

Иллюстрация с сайта eldorado.ru

Московское УФАС признало ненадлежащей рекламу «Эльдорадо». Ритейлер распространял рекламу, содержащую неверные сведения о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок и других условиях приобретения. Нарушения обнаружены при проведении акции «Тотальная утилизация», сообщило антимонопольное ведомство.

По условиям акции покупатель мог получить скидку на приобретение новой техники. Для этого необходимо было сдать старую бытовую технику и электронику. В период проведения акции «Эльдорадо» распространял рекламу о мероприятии. Однако ритейлер размещал рекламные ценники «Утилизация. Скидка до 10 000 р.» на товарах, которые не участвовали в акции. Тем самым компания вводила покупателей в заблуждение, признала ФАС.

Это не первое подобное нарушение в сети «Эльдорадо». Так, УФАС по Нижегородской области оштрафовало компанию за распространение аналогичной рекламы в октябре 2011 года.

Информационная служба, Sostav.ru