24.01.2013

Лифт, поднимающий к успеху

Coruna Branding разработало инновационный образ бренда высокотехнологичных лифтов

Агентство Coruna Branding разработало яркий, инновационный образ бренда высокотехнологичных лифтов Delman.

В рамках концепции «Умный лифт» был создан фирменный стиль Delman. Его основной задачей является создание успешного имиджа отечественного производителя, который способен предложить качественные решения для комфортной жизни простых людей.

Фирменный логотип представляет собой написание названия марки Delman оригинальным шрифтовым начертанием со стилизованной буквой М, в которую графически заложена аксонометрическая проекция лифтовой кабины.

Стиль новой айдентики — высокотехнологичный хай-тек — подчеркивается актуальным трендовым цветовым решением: сочетанием стального серого и «экологического» зеленого.

Современного человека со всех сторон окружает техника, которая призвана изменить его жизнь к лучшему. Визуальный образ бренда транслирует идею надежности и качества, которые обусловлены высоким профессионализмом специалистов и доступными технологическими инновациями.










Состав творческой группы:
Ким С. – куратор проекта
Швечков С. – директор проекта
Преображенский Е. – дизайнер
Зберовская М. – дизайнер
Мельников В. – дизайнер
Мамыкин А. – копирайтер
Поггенполь А. – копирайтер
Черепков К. – пре-пресс

Информационная служба, Sostav.ru