21.01.2013

РАО закроет журнал Billboard

Музыкальное издание испытывает финансовые трудности

Обложка январского номера

Акционеры российского издания Billboard подняли вопрос о приостановке выпуска журнала и полной смене редакции. Владельцы проекта недовольны его финансовыми показателями – изданию не удалось выйти на плановые показатели доходности. В этом году журнал останется без бумажной версии, а также может лишиться сайта, сообщает портал «Звуки.ру».

Billboard Russia издает «Информационная Группа Билборд», акционерами которой являются Российское авторское общество (РАО) и его структуры. Группе также принадлежит сайт billboard-magazine.ru, но интернет-версия журнала выходит на площадке Microsoft – billboard.msn.ru.

По информации «Звуков.ру», лицензия у российского журнала не отозвана, однако контракт с распространителем «МДП Маарт» может быть расторгнут. Billboard Russia испытывал финансовые трудности несмотря на пул постоянных рекламодателей – мейджоров Universal Music, EMI, Warner Music, Sony Music, а также крупных российских лейблов и дистрибьюторов. У журнала были и проблемы с контентом – из-за контроля со стороны РАО Billboard Russia был вынужден ставить заказные материалы, утверждает профильное СМИ.

Российское издание Billboard – ежемесячный развлекательно-деловой журнал, выходит с апреля 2007 года по лицензии американского бренда. В 2010 году выпуск издания был приостановлен на несколько месяцев. Помимо Billboard Russia, РАО является акционером информационного агентства InterMedia.

Информационная служба, Sostav.ru