21.01.2013

Guinness начал управлять временем

Новый фантастический ролик от AMV BBDO London

Агентство AMV BBDO London сняло новый масштабный ролик для пивного бренда Guinness. в котором кружка пива становится циферблатом городских часов.

В ролике зритель переносится в Прагу конца XIX века. Городские часы сами рассказывают нам свою историю о том, как они решили бросить вызов обыденности. Часы хотели служить человечеству – они ускоряли время, когда кому-нибудь нужно было решить задачу, и удлиняли моменты радости, чтобы люди дольше чувствовали себя счастливыми.

Следует отметить, что AMV BBDO London в предыдущей кампании для Guinness превратило пивную пену в облако, которое тоже совершает добрые дела - например, помогает людям тушить пожары.

Состав творческой группы:
Agency: AMV BBDO London
CD: Dave Buchanan
CW: Alex Grieve
AD: Adrian Rossi
Producer: Olly Chapman
Prod. Co.: Gorgeous
Director: Peter Thwaites

Информационная служба, Sostav.ru