21.01.2013

Art-fact упаковали эфирные масла

Агентство провело рестайлинг логотипа и разработало дизайн упаковки всех линеек «Оранжевой марки»

Брендинговое агентство Art-fact (Санкт-Петербург) разработало дизайн упаковки для зонтичного бренда «Оранжевая марка» компания «БАРГУС продакшн», которая выпускает как 100% натуральные эфирные масла, так и продукты на их основе - ароматизаторы для помещений и линейку продукции, предназначенную для применения в бане и сауне.

Работа над проектом «Оранжевая марка» началась с рестайлинга логотипа, под которым на тот момент уже выпускались эфирные масла. Специалисты агентства Art-fact создали логотип, который призван отразить легкость и силу эфирных масел. Следующий этап работ был посвящен разработке цветографических концепций и дизайну упаковки для каждой линейки.

«БАРГУС продакшн» выпускает под одной маркой три линейки продукции, которые отличаются разным процентным содержанием масла в составе.

Аромадиффузоры представляют собой комплект из флакона с ароматической композицией и 7 ротанговых палочек. Работая над проектом, специалисты агентства отталкивались от того, что аромадиффузоры с изысканными ароматами – это духи для помещений. Значит, упаковка должна нести в себе ощущение предстоящего праздника, предчувствие удовольствия, отражать струящийся аромат продукта. В силуэте коробки, специалисты увидели форму декоративно оформленного букета. В нижней части коробки, через вырубное «окно» виден флакон с ароматической композицией, своеобразная ваза для аромата. Рисунок на боковых сторонах упаковки представляет собой логотип торговой марки, выполненный в один цвет и расположенный по принципу раппорта.

Работая над идеей этикеток для этой серии ароматизаторов для бани и сауны, агентство ставило цель отразить не только натуральность продукта, но и передать атмосферу места применения. В результате, удалось визуализировать, как на фоне деревянной фактуры, свойственной как для бани, так и для сауны, в раскаленном воздухе поднимается целебный аромат.

100% эфирные масла реализуются во флаконах объемом 10 мл. Размер коробочки, а уж тем более этикетки на бутылочке совсем небольшой. При этом требовалось отразить на упаковке большой объем информации – не текстовой (она представлена в инструкции), а визуальной. Через дизайн необходимо было передать суть продукта: информацию о целебной силе эфирных масел, о их приближенности по силе воздействия к лекарственным препаратам, и отразить то, что масла весьма приятны в использовании.

«Белизна фона придала дизайну строгость, а декоративная позолота линии внесла в дизайн эмоцию удовольствия от богатства ощущений при использовании, - говорят в агентстве. - Акцент в дизайне поставлен на изображении растения, из которого извлечено эфирное масло».

Подарочная упаковка Ароматизаторы для помещений
100% эфирное масло Масла для сауны



Информационная служба, Sostav.ru