18.01.2013

«Нэфис» выводит на рынок соус «Mr.Ricco Сырный»

Продукт производится с использованием четырех изысканных сортов сыра

ГК «Нэфис» представила новинку - соус «Mr.Ricco Сырный», приготовленный с использованием четырех изысканных сортов сыра: Гауда, Дамбо, Блю и Камамбер.

В дизайне упаковки используется «сырный» фон и фото-композиция. Значок «био-контроль» напоминает о том, что при производстве применяется многоуровневая система контроля качества. Слив-этикетка покрывает большую часть бутылки, но, тем не менее, оставляет достаточно пространства, чтобы рассмотреть продукт внутри.

«Mr.Ricco Сырный» - это второй по счету соус, который ГК «Нэфис» представила в инновационной ПЭТ-упаковке с двойной защитной крышкой. До этого в октябре прошлого года стартовали продажи соусу «Mr.Ricco Чесночный» в аналогичной бутылке.

Напомним, к выпуску соусов нового поколения ГК «Нэфис» преступила чуть больше года назад после запуска нового завода «Нэфис-биопродукт» в селе Усады Лаишевского района Татарстана. Он работает в едином технологическом комплексе с другими предприятиями группы, расположенными на той же промплощадке – «Казанским жировым комбинатом» и «Казанским маслоэкстракционным заводом». Инвестиции в создание производства составили 6,3 млрд рублей. Максимальная проектная мощность – 186 тысяч тонн продукции в год.

Сегодня эргономичная ПЭТ-бутылка является самым распространенным видом упаковки для соусов в Европе и США, где она практически вытеснила традиционные стекло и дой-пак. Постепенно этот процесс идет и на российском рынке.

«Соус «Mr.Ricco Сырный» – это продукт совершенно нового уровня. Это касается всех составляющих – от технологии производства и рецептуры до революционного формата упаковки, который давно завоевал признание западных потребителей», - комментирует директор по маркетингу ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» Юрий Карякин.

Информационная служба, Sostav.ru