16.01.2013

«Золотой ключ» стимулирует на действия

В российском эфире стартовали 3 промо-ролика лотереи

Агентство ANYBODYHOME! и продакшн-студия Робуста завершили работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».

Героями всех трех видео стали самые разные люди, объединенные одним – все они мечтают разрешить квартирный вопрос. В одном из роликов действие происходит накануне Нового Года – героиня выбирает себе в квартиру елку. Мечтая об огромной зеленой красавице, позволить она себе может лишь небольшую веточку.

Подобные ситуации в других двух рекламах – в кадре оказался небогатый отец большого семейства и студент, живущий в «общаге», но мечтающий о собственном пентхаусе. Слоган кампании – «Золотой ключ. Играйте там, где реально выиграть».

Состав группы:

Клиент "Интерлот"
Инна Ращенко - начальник департамента маркетинга и рекламы

Агентство AnyBodyHome
Креативный директор – Михаил Перловский
Арт-директор – Нина Вилисова
Копирайтер – Аракел Затикян
Продюсер – Антон Михельсон
Руководитель группы по работе с клиентами – Елена Голубева
Менеджер по работе с клиентами – Ольга Михеева

Продакшен Robusto production
Режиссер – Глеб Орлов
Оператор – Павел Капенос
второй режиссер - Поповиченков Владимир
продюсер - Синенко Карина
линейный продюсер - Лилиенфелд Павел

Информационная служба, Sostav.ru