16.01.2013

«Ладушки» запустили промо-кампанию

Марка продуктов для детского питания вышла в телеэфир

Бренд продуктов для детского питания «Ладушки» запустил широкую рекламную кампанию: в эфир российских телеканалов выходят 2 ролика, которые будут транслироваться в течение периода с декабря 2012 по февраль 2013 года. Над созданием роликов работала студия AC Production.

Героем обоих видеороликов стал улыбающийся малыш. Закадровый женский голос читает стихотворение о детских пальчиках – своеобразная интерпретация известного стишка про сороку-ворону.

Видео транслируется в программах «Пока все дома» и «Доброе утро»; региональное размещение происходит на каналах «Первый», «Россия 1» в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. «Ладушки» представляет собой новую для российского рынка торговую марку, объединяющую различные категории продуктов детского питания.



Состав творческой группы:
Производство: AC Production
Исполнительный продюсер: Илья Марьяхин
Режиссер: Сергей Осипьян
Оператор: Эдуард Мошкович

Информационная служба, Sostav.ru