15.01.2013

Momondo поборется за свободу

Новая рекламная кампания туристического сервиса запущена в России

Туристический Интернет-сервис Momondo запускает новую масштабную рекламную кампанию. Мир без границ – это лучший мир. Такова философия портала и тема новой рекламной кампании, которая запущена на телевидении в Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Германии и России.

Для того чтобы отправиться в путешествие, существует больше причин, нежели дешевые авиабилеты и перемещение из одного места в другое. Путешествия - это люди, чувства и исследование мира, считают в Momondo.

«В путешествиях мы встречаем других людей, мы запоминаем настроение и звуки, вкусы и цвета. С путешествиями связаны многие эмоции. Эту мысль мы и хотим передать нашими видеороликами»,- говорит Мартин Лумби, член совета директоров momondo.

В первым видеоролике показаны люди с разных уголков Земли, которые пытаются разрушить границы и предрассудки, они принимают другие культуры и других людей, которых встречают на своем пути. Их оружие – путешествия.

Эта тема повторяется и во втором видео, где мы ближе знакомимся с этими людьми. Их лица показаны крупным планом, мы видим их радость и слезы. Идея второго фильма в том, что, путешествуя, мы можем не только разрушить границы и создать лучший и более открытый мир, но и стать ближе, взглянуть друг другу в глаза.

В России реклама будет показана в период с 14 по 31 января на каналах ТНТ, Моя Планета, Discovery и National Geographic.

Туристический метапоиск momondo.ru ищет информацию по более чем 700 сайтам авиакомпаний и онлайн агентств и сравнивает предложения на авиабилеты, отели и аренду автомобилей. Помимо основных функций поиска Momondo также предлагает онлайн путеводители, созданные пользователями сайта. Сервис был основан в 2006 году в Копенгагене и неоднократно рекомендован CNN, Time Magazine, The Daily Telegraph, ABC News, CBS News и американским гуру туризма Артуром Фроммером. В 2012 году Momondo был признан лучшим мета-поисковиком авиабилетов по версии сравнительного теста, проведенного независимой немецкой исследовательской компанией Stiftung Warentest.

Информационная служба, Sostav.ru