14.01.2013

The Cheesecake Factory собралась в Россию

Сеть семейных ресторанов включила Россию в глобальную стратегию развития

Фото с сайта thecheesecakefactory.com

Сеть ресторанов The Cheesecake Factory заинтересована в выходе на российский рынок. Американская компания совместно с кувейтской MH Alshaya уже открыла первые заведения на Ближнем Востоке. Согласно эксклюзивному лицензионному соглашению, оператор развивает франшизу The Cheesecake Factory в ОАЭ, Катаре, Бахрейне, Кувейте и Саудовской Аравии. Alshaya также сможет открывать рестораны в Северной Африке, Турции, России и Европе.

Президент Cheesecake Factory Inc. Майк Джаннини подтвердил «Известиям», что компания готовит экспансию российского рынка. Когда сеть запустит местный проект, он не уточнил. В России основным конкурентом Cheesecake Factory считается сеть TGI Fridays, которую на нашем рынке развивает компания «Росинтер».

Cheesecake Factory Inc. управляет 177 ресторанами в США, в том числе 162 заведениями под брендом The Cheesecake Factory, 14 ресторанами Grand Lux Cafe и одним рестораном RockSugar Pan Asian Kitchen. Компании также принадлежат две пекарни.

Информационная служба, Sostav.ru