14.01.2013

Винные мотивы от RUNWAY BRANDING

Агентство разработало имиджевый календарь для ALVISA Alcohol Group

Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало перекидной имиджевый календарь на 2013 год для международного производителя и дистрибьютора алкогольной продукции ALVISA Alcohol Group.

Главная тема календаря - передача концепции позиционирования компании, решенная путем визуализации ключевых характеристик бренда ALVISA. Лидерство, Традиции, Стиль - эти и другие характеристики бренда нашли воплощение в виде оригинальных имиджей, исполненных с помощью вина, коньяка и вермута – основного сырья продуктовой линейки компании.

Квартальный календарь компании на 2013 год решен в том же ключе, но с акцентом на продуктовую составляющую линейки брендов компании.

ALVISA Alcohol Group объединяет производственные алкогольные активы на юге России и в Испании. Владеет такими брендами, как коньяк "Старейшина" и вермут "Delasy".


Состав творческой группы:

ALVISA ALCOHOL GROUP, S.L.
Руководитель отдела маркетинга — Иоланта Скорикова
Бренд-менеджер — Наталья Юрченко

RUNWAY BRANDING
Креативные директора – Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор – Анна Чичеева
Менеджер проекта – Анастасия Жижина

Информационная служба, Sostav.ru