11.01.2013

ТВ не сдает позиции

Nielsen: в США телевидение остается самым популярным медиа

Иллюстрация Fotolia

В США среднее время телесмотрения составляет 144 часов 54 минуты, то есть среднестатистический американец проводит у телевизора 6 дней в месяц. При этом женщины смотрят ТВ 153 часа, а люди старше 55 лет – более 196 часов. Гораздо меньше внимания жители США уделяют интернету: в среднем 28 часов 29 минут ежемесячно, говорится в исследовании US Consumer Usage Report 2012 от Nielsen.

Из 289 млн владельцев телевизоров 119 млн имеют дома более 4 приемников, что свидетельствует о прочных позициях ТВ. При этом всего 17% домохозяйств с доступов к ТВ пользуются электронными книгами и 16% – планшетами.

Более 5 часов потребители проводят за просмотром online-видео, видео на своих мобильных устройствах, а также на DVD/Blu-ray. Игровые консоли отнимают у американцев в среднем 6 с половиной часов ежемесячно. Безусловным лидером среди видеохостингов является YouTube со 136 млн уникальных посетителей в месяц, за ним с большим отрывом следуют Yahoo!, VEVO, AOL.

По данным Nielsen, в III квартале 2012 года более половины абонентов (56%) в США являлись владельцами смартфонов. Самой популярной платформой, как и на глобальном уровне, является Android c 52% рынка. iOS установлена на 35% смартфонов, на BlackBerry приходится 7%.

В интернете пользователи тратят время на соцсети и блоги (20,1%), интернет-игры (8,1%), почту (7,1%), просмотр видео (5,2%), новости (2,7%). Владельцы мобильных устройств общаются с помощью текстовых сообщений (14,1%), выходят в соцсети (10,2%), звонки (5,5%), пользуются почтой и инстант-мессенджерами (5,3%).

Как и прогнозировали западные эксперты, сервисы over-the-top (OTT) все активнее наступают на традиционные услуги мобильных операторов. Среди мобильных приложений самыми популярными являются eBay, Amazon и Groupon.

Ирина Милош, Sostav.ru