10.01.2013

Проект Playpoint получил логотип и фирменный стиль

Молодые дизайнеры создали айдентику сетевой радиостанции

Playpoint - русскоязычная сетевая некоммерческая радиостанция. Проект создан для молодых и популярных исполнителей со всего мира, которые не прибегают к услугам лейблов и реализовывают себя за счет интернет аудитории. Главным принципом проекта является строгое соблюдение авторских прав исполнителей и использование в своей ротации только свободно распространяемой музыки, в том числе коммерческой с разрешения правообладателей. На данный момент у проекта более 100 соглашений с музыкантами со всего мира и 400 000 слушателей в месяц.

Перед дизайнерами стояла задача разработать логотип и фирменный стиль проекта. Для того, чтобы отразить суть радиостанции и передать дух ее свободы, было решено ассоциировать точки (point) с нотами и разместить их на нотном стане (необязательный элемент коммуникаций). Точки, собираясь воедино, образовывают всевозможные фигуры для коммуникаций.

 

Состав творческой группы:
Проект выполнен в рамках дизайн-команды Muesli
Арт-директор - Кирилл Демиденко;
Дизайнер - Семеон Бобошко;
Технический дизайнер - Александр Дейнека.

Информационная служба, Sostav.ru
http://www.brandme.in.ua/firmoviy-stil/ фірмовий стиль розробка