09.01.2013

Target смешал моду и продукты

Американский ритейлер совместил несовместимое в новой кампании

Эффектные девушки, исключительно белый фон, замедленные движения – все эти атрибуты характерны для фэшн-съемок. Но американский розничный ритейлер Target использовал перечисленные приемы для рекламы вовсе не платьев и обуви, а продуктов питания.

Для кампании, продвигающей продукты ежедневного потребления, были созданы 4 видеоролика под слоганом «The everyday Collection. By Target».

В одном из роликов модель проходит мимо коробок со смесями для выпечки – те, в лучших традициях «модной» рекламы, взрываются, в воздух взлетают столбы цветного порошка. В замедлении показано, как модель сжимает рукой и «лопает» таким образом куриное яйцо. Закадровый голос произносит: The evetyday Collection. By Target. Ролик напоминает видео бренда Calvin Klein – Obession.

В другом видео модель играет роль матадора: девушка машет большим белым плащом, из-под которого появляются куски свежего мяса – курицы, говядины, свинины. Голос за кадром произносит: «Ужин победителя. Кусок мяса за раз».

В двух других роликах тоже запечатлены модели. В одном видео беременная женщина рвет зубами упаковку чипсов, с веером брызг открывает банку маринованных огурцов, буквально разрывает на части апельсин. Вместо всего этого можно было всего лишь пить витамины для беременных, которые, конечно, продаются в магазинах сети.

И, наконец, четвертое видео, в котором фигурирует стиральный порошок, имеет «философский» уклон. «Мы все стремимся к чему-то, - этими словами сопровождается видеоряд, - и это «что-то» - второй носок».

Кампания создана агентством Mono Minneapolis. «Мы показали новый подход к продуктовой рекламе. Это не то, что люди привыкли видеть», - говорит Джефф Джонс, директор по маркетингу Target. Помимо видео, кампания включает в себя продвижения в печатных СМИ, на радио, а также в виде Интернет-баннеров.

Напомним, Target Corporation является шестым по счету крупным ритейлером в США, уступая гигантам Wal-Mart, Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation и Costco. Штаб-квартира сети расположена в американском штате Миннесота.

Состав творческой группы:
Client: Target
Agency: Mono, Minneapolis

Информационная служба, Sostav.ru