27.12.2012

Optimedia Russia выиграло тендер OBI

Агентство займется медиапланированием и баингом для ритейлера

Фото obi.ru

Международная сеть гипермаркетов OBI подвела итоги тендера на медиаобслуживание в России. Его победителем стало агентство Optimedia Russia, входящее в коммуникационную группу ZenithOptimedia Group Russia и принадлежащее французскому холдингу Publicis Groupe. С января 2013 года агентство будет заниматься медиапланированием и баингом для ритейлера.

В 2007–2010 годах ZenithOptimedia уже осуществляло медийное обслуживание OBI. «Мы уверены в успешном развитии наших отношений по реализации новых, ярких, нестандартных и эффективных проектов, с использованием всего арсенала технологических инструментов», – отметила директор по маркетингу OBI Татьяна Игнаточкина.

Optimedia Russia предложит клиенту медийную экспертизу, подкрепленную новым подходом – Live ROI, сообщила управляющий директор агентства Виолетта Родионова.

Сеть OBI специализируется на строительных материалах, товарах для дома и сада. В настоящий момент в России открыто 19 гипермаркетов OBI.

Информационная служба, Sostav.ru