26.12.2012

Кагаров «привез» Ярославлю логотип

Арт-директор студии Лебедева представил жителям города символ в виде стрелки

Сегодня арт-директор студии Лебедева Эркен Кагаров презентовал в Ярославле эмблему, которая с большой долей вероятности может стать официальным логотипом города. Проект уже активно обсуждается в соцсетях, причем, мнения о нем разделились. Неоднозначное отношение к работе сложилось и у самих ярославцев.

В описании проекта говорится о том, что стрелка для логотипа выбрана не случайно, ведь исторический центр Ярославля расположен на стрелке рек Волги и Которосли.

Стрелка также представляет собой букву Я – первая буква в названии города и личное местоимение, «русская Я-стрелка в английской версии логотипа читается как Y». Также говорится, что знак универсален, он легко воспроизводится от руки и «допускает любые вольности с цветом, размером и фактурой».

Источники, знакомые с ситуацией, сообщили, что оплата услуг московской студии производилась не из городского бюджета, а из средств местного строительного магната, советника мэра Ярославля по строительству Романа Фомичева.

По словам Ирины Ивановой, члена общественного экспертного совета по разработке бренда Ярославля, официальной информации о том, что логотип будет принят городом, пока нет, но мэр Ярославля поддержал такое визуальное решение. Сама Ирина скептически высказалась по поводу логотипа:

«Мне лично логотип не понравился. Я считаю, что решение не только не уникально, но и не отражает своеобразия города. Любой город, начинающийся на «я», может иметь такой логотип. Тогда не понятно, чем Ярославль будет выделяться среди других. Древний город с уникальной историей заслуживает чего-то большего. Мне в принципе не совсем понятно увлечение буквами студией Артемия Лебедева».

В целом, по ее словам, присутствовавшие на презентации эксперты положительно оценили логотип.

Напомним, что не так давно в Ярославле завершился народный конкурс на разработку бренда города. Победители определялись народным же голосованием. Предполагается, что идеи некоторых проектов, участвовавших в конкурсе, будут учтены при создании бренда города.
















Иллюстрации с сайта artlebedev.ru



Наталья Малютина, Sostav.ru
Настенные пластиковые карманы используются в качестве держателя для рекламных носителей.