24.12.2012

Блогеры сняли ролики для Rowenta

Бренд электроники организовал креативную акцию для интернет-сообщества

Агентство интегрированных коммуникаций Comunica организовало для Rowenta специальную акцию: 7 ведущих beauty-блогеров приняли участие в конкурсе коротких фильмов, одним из «героев» в которых стал новый фен – Rowenta Silence.

Девушкам-участницам пришлось на некоторое время перевоплотиться в спецагентов: их пригласили на загадочную встречу, где вручили черные коробки, в которых, как оказалось, были фен, украшения и инструкции – что делать дальше.

Участницы в течение недели должны были придумать и снять 5-минутный фильм о том, каким необычным образом можно применять фен.

Видеоролики готовы, и теперь стартовал другой этап кампании – нужно привлечь как можно больше зрителей на официальный канал Rowenta в Youtube. Автор лучшего, по мнению жюри, ролика получит банковскую карту номиналом 100 тысяч рублей каждая.

Состав творческой группы:

Наталья Давиденко, директор практики New Media (Comunica) Анна Лапада, руководитель группы проектов (Comunica) Анна Козырева, менеджер проекта (Comunica) Светлана Борисова, креативный директор (Comunica) Ольга Коровина, специалист по интернет проектам (Rowenta)















<
Информационная служба, Sostav.ru