Блогеры сняли ролики для RowentaБренд электроники организовал креативную акцию для интернет-сообщества Агентство интегрированных коммуникаций Comunica организовало для Rowenta специальную акцию: 7 ведущих beauty-блогеров приняли участие в конкурсе коротких фильмов, одним из «героев» в которых стал новый фен – Rowenta Silence. Девушкам-участницам пришлось на некоторое время перевоплотиться в спецагентов: их пригласили на загадочную встречу, где вручили черные коробки, в которых, как оказалось, были фен, украшения и инструкции – что делать дальше. Участницы в течение недели должны были придумать и снять 5-минутный фильм о том, каким необычным образом можно применять фен. Видеоролики готовы, и теперь стартовал другой этап кампании – нужно привлечь как можно больше зрителей на официальный канал Rowenta в Youtube. Автор лучшего, по мнению жюри, ролика получит банковскую карту номиналом 100 тысяч рублей каждая. Состав творческой группы: Наталья Давиденко, директор практики New Media (Comunica) Анна Лапада, руководитель группы проектов (Comunica) Анна Козырева, менеджер проекта (Comunica) Светлана Борисова, креативный директор (Comunica) Ольга Коровина, специалист по интернет проектам (Rowenta) < |
Информационная служба, Sostav.ru |