20.12.2012

МТС вставил аквариумы в телевизоры

Нестандартный indoor-проект российской компании и мировая практика

Фото предоставлено МТС

МТС реализовала нестандартный рекламный indoor-проект в продолжение рекламной кампании «МТС ТВ – картинка как живая!» в поддержку перевода домашнего телевидения от оператора в ряде городов страны с аналогового на цифровой формат вещания.

В рамках проекта в торговых центрах и кинотеатрах России появились оригинальные инсталляции. Каждая из них представляет собой реалистичный макет одной из зон гостиной в полную величину с настоящей мебельной стенкой и телевизором, который при ближайшем рассмотрении оказывается аквариумом с настоящими рыбками. Таким образом, МТС вновь транслирует основное послание кампании – с цифровым Домашним ТВ картинка как живая.

«Эта инсталляция привлекает внимание проходящих мимо людей за счет эффекта неожиданности: все думают, что это работающий телевизор, и только подходя ближе понимают, что это настоящие рыбы, мимо которых невозможно пройти», – отмечает Наталья Глаголева. 

По данным экспертов МТС, 8 из 10 опрошенных воспринимают такую рекламу позитивно, что гораздо выше стандартных показателей. При этом нестандартные рекламные кампании привлекают в 1,5 раза больше внимания, чем обычно, и в сочетании с традиционными форматами позволяют добиться 40% роста эффективности.




Примеры нестандартной рекламы в зарубежных странах

JWT Singapore в июне 2012 года реализовала масштабный нестандартный рекламный проект для Unilever в рамках продвижения геля для душа Lux в spa-салонах, тренажерных залах и спортклубах по всей стране. Женские душевые кабины были оклеены специальными белыми стикерами, на которых при попадании воды за считанные секунды проявлялись орхидеи, которые подарили название Lux.

Агентство McCann Erickson New York в мае 2012 года реализовало для бренда питьевой воды Resource (Nestle) интерактивную инсталляцию It’s more than hydration, it’s total Electrolytenment («Это больше, чем увлажнение, это полный электролитинг») в ТЦ Grove в Лос-Анджелесе. В рамках проекта в торговом центре была установлена конструкция из святящегося белого шара и живой стены из воды. Посетители ТЦ Grove могли обратиться с волнующих их вопросом к шару-предсказателю и получить шутивый ответ, сложенный из капель. Чтобы ответ соответствовал вопросу, команда артистов незаметно для участников следила за ними и посылала на водный экран соответствующие случаю сообщения. Поскольку, по словам организаторов основная целевая аудитория продукта - обеспеченные женщины в возрасте 35-45 лет, состоявшиеся в профессии и жизни и стремящиеся узнавать что-то новое, "всезнающая" живая стена была очень кстати.


Чтобы продемонстрировать, как хорошо можно отдохнуть в центре отдыха Beau Rivage Resort & Casino в Миссисипи, агентство из Нью-Джерси "Masterminds" разместила рекламу на багажной ленте международного аэропорта Gulfport-Biloxi. Во вредя движения ленты создавалось впечатление, будто изображение пловца в бассейне, нанесенное на неё, оживает. При этом реализация рекламной кампании обошлась всего в несколько сотен долларов. Эта проект получил награду OBIE в 2010 году.

Агентство FCB в Бразилии в рамках рекламной кампании Disney («Feel like a kid again») устанавливала в торговых центрах огромные кресла, в которых каждый посетитель в соответствии со слоганом кампании мог вновь почувствовать себя ребенком.



Информационная служба, Sostav.ru