18.12.2012

Телефон поможет стать ближе

Креаторы призвали больше говорить по телефону с родными

Американский телекоммуникационный оператор Time Warner Cable выпустил в эфир новое промо-видео, рекламирующее междугородние и международные звонки. Видео сделано в ностальгическом трогательном тоне, ролик взывает к эмоциям зрителей.

Герои рекламы – люди, чье одиночество скрашивают телефонные звонки. В кадре – пожилая пара, живущая отдельно от своих детей и внуков, американский солдат, мужчина, находящийся вдали от своей семьи, по-видимому, из-за командировки.

Созданием ролика занималось креативное агентство La Comunidad, Майами, США, в чьем списке клиентов есть такие бренды как Converce, Remy Martin, канувший в лету в России MTV, Volkswagen, Subway, Sanyo, Kenwood и ряд других.

Слоган кампании – The more you talk – the closer you are («Чем больше вы общаетесь, тем ближе вы друг к другу»).

Time Warner Cable – второй по величине оператор кабельного телевидения в США, действующий в пяти географических областях – это штат Нью-Йорк (в том числе, и само «Большое Яблоко»), Огайо, Каролина, Южная Калифорния и Техас. The Warner Cable обслуживает более 14 млн клиентов.

Состав творческой группы:
Advertising Agency: La Comunidad, Miami, USA
Executive Creative Directors: Jose Molla, Joaquin Molla
Copywriter: Jose Molla
Art Director: Rodrigo Butori
Creative Director: Rodrigo Butori
VP of Integrated Production: Laurie Malaga
Production Coordinator: Marco Arguello
Account Director: Marta Mordwinkin
Directors: Samuel & Gunnar
Production Company: humble
Executive Producers: Eric Berkowitz, Persis Koch
Head of Production: Andrea Papazogolou
Producer: Mark Kovacs
Production Supervisor: Anna Shkolnikov
Post Production: Vapor Post
Editor: Jorge Vallejos
Music: “Give Up” by Ryan Karazija / Low Roar

Информационная служба, Sostav.ru