Телефон поможет стать ближеКреаторы призвали больше говорить по телефону с родными Американский телекоммуникационный оператор Time Warner Cable выпустил в эфир новое промо-видео, рекламирующее междугородние и международные звонки. Видео сделано в ностальгическом трогательном тоне, ролик взывает к эмоциям зрителей. Герои рекламы – люди, чье одиночество скрашивают телефонные звонки. В кадре – пожилая пара, живущая отдельно от своих детей и внуков, американский солдат, мужчина, находящийся вдали от своей семьи, по-видимому, из-за командировки. Созданием ролика занималось креативное агентство La Comunidad, Майами, США, в чьем списке клиентов есть такие бренды как Converce, Remy Martin, канувший в лету в России MTV, Volkswagen, Subway, Sanyo, Kenwood и ряд других. Слоган кампании – The more you talk – the closer you are («Чем больше вы общаетесь, тем ближе вы друг к другу»). Time Warner Cable – второй по величине оператор кабельного телевидения в США, действующий в пяти географических областях – это штат Нью-Йорк (в том числе, и само «Большое Яблоко»), Огайо, Каролина, Южная Калифорния и Техас. The Warner Cable обслуживает более 14 млн клиентов. Состав творческой группы: |
Информационная служба, Sostav.ru |