18.12.2012

Медиаинфляция в интернете обгонит ТВ

Рекламодатели прогнозируют удорожание интернет-рекламы на 13–14%

Иллюстрация Fotolia

Большинство рекламодателей (70%) позитивно оценивают рост продаж на своих рынках в 2013 году. Консервативно настроены 24%, а еще 6% говорят о возможном снижении продаж. Согласно исследованию российского офиса Ebiquity, 53% компаний планируют сохранить размер бюджета на закупки рекламы на уровне 2012 года, 35% собираются заметно увеличить инвестиций в рекламу, 12% – сократить. Всего Ebiquity опросила 30 рекламодателей различных товарных категорий и с разным уровнем бюджета, пишет «Коммерсант».

По прогнозам участников рынка, в следующем году реклама подорожает в среднем на 10%. Наиболее значительно может подорожать интернет-реклама – на 13–14%. Расценки на рекламу в федеральном эфире могут вырасти на 9,9%, такая же оценка была дана для регионального ТВ. Как отмечает Ebiquity, телевизионные сейлз-хаусы более реалистично оценивают спрос на 2013 год из-за запрета на рекламу пива. Ушла не только товарная категория, но и само понятие «поздний прайм-тайм».

На радио средний уровень медиаинфляции определен в 11%, наименьший рост – всего на 6% – ожидается в прессе. Наиболее высокая медиаинфляция ожидается в интернете. Медийная реклама может подорожать в среднем на 14%, контекст – на 13%.

Информационная служба, Sostav.ru