14.12.2012

В Нью-Йорке и Сиднее подвели итоги The Global Awards

В фестивале оцениваются кампании в области здравоохранения

The Global Awards является международным фестивалем, в котором участвуют кампании, касающиеся темы здравоохранения. Церемонии награждения победителей прошли в Нью-Йорке и Сиднее. McCann Health признано лучшей глобальной сетью года, агентство получило пять главных наград и 19 сертификатов финалиста. Гран-При получило Ogilvy, Germany. Langland, UK было названо лучшим агентством 2012 года. Победителями фестиваля стали агентства из 17 стран, вручено 39 главных наград, а сертификаты финалистов получили 136 работ.

Фестиваль проводится 18-й год подряд. В нем участвуют фармацевтические корпорации, медицинские учреждения, рекламные агентства, дизайн-студии. В жюри входят эксперты из области здравоохранения, а также специалисты по рекламе.

Кампания Waiting. For Seven Years (Ожидание. Длиной в семь лет) от Ogilvy стала лучшим проектом на фестивале. Героем кампании стал Майкл Стафт, 27-летний житель Германии, который вот уже семь проходит процедуры диализа, ожидая пересадки почки.



Award: Grand Global
Brand: Foundation For Life - Organ Donation
Title: Waiting. For seven years.
Country: GERMANY
Category Group: Communication to the Consumer: Social Commitment
Integrated (Mixed Media) Campaign


Некоторые обладатели Global Awards




Company: McCann Health
Award: Global Award
Brand: McCann Health
Title: We never stop thinking
Country: AUSTRALIA
Category Group: Communication to the Healthcare Professional: Promotional Marketing
Corporate Identity



Company: McCann Health Communications/McCann Worldgroup
Award: Global Award
Brand: Cymbalta
Title: Getting the point about DPNP
Country: JAPAN
Category Group: Communication to the Consumer: Print Media
Integrated (Mixed Media) Campaign






Company: McCann HumanCare
Award: Global Award
Brand: Tradjenta
Title: Food / Exercise
Country: USA
Category Group: Communication to the Consumer: Social Commitment
Film / Video




Company: Langland
Award: Global Award
Brand: Haemophilia Clinical Trial
Title: Hemon
Country: UNITED KINGDOM
Category Group: Art and Technique Illustration







Company: Anderson DDB Health & Lifestyle
Award: Global Award
Brand: Mirena
Title: Snips & Knots
Country: CANADA
Category Group: Communication to the Consumer: Direct To Consumer
Integrated (Mixed Media) Campaign



Company: Arnold Worldwide
Award: Global Award
Brand: Vertex
Title: Hidden C
Country: USA
Category Group: Communication to the Consumer: Direct To Consumer
Integrated (Mixed Media) Campaign




Company: Grey Healthy People
Award: Global Award
Brand: Playtex Infant Care
Title: Yakuza Baby
Country: USA
Category Group: Communication to the Consumer: Direct To Consumer
Print Advertisement




Company: Leo Burnett Frankfurt
Award: Global Award
Brand: Primetime Fitness
Title: Don’t get fat boy.
Country: GERMANY
Category Group: Communication to the Consumer: Social Commitment
Guerrilla

Со всеми работами-победителями можно ознакомиться ЗДЕСЬ.

Информационная служба, Sostav.ru