14.12.2012

Новая стратегия Tele2 обойдет Россию

Оператор делает ставку на дополнительные сервисы, но в России ключевым фактором останется низкая цена

Фото с сайта tele2.ru

Шведский оператор Tele2 сменил стратегию. Вместо Best Deal («лучшее соотношение цены и качества») компания выбрала Value Champions («чемпион по ценностям»), которая подразумевает развитие дополнительных сервисов. Среди приоритетов – возврат инвестиций и укрепление отношений с клиентами. В России же оператор будет по-прежнему следовать принципам Best Deal, пишут «Ведомости».

Остаться дискаунтером Tele2 вынуждает ситуация на российском телеком-рынке. В то время как «большая тройка» получает лицензии на 3G и 4G, скандинавы конкурируют с GSM-операторами. Tele2 не имеет аналогичных технологических возможностей, отмечает коммерческий директор Tele2 Russia Инесса Галактионова.

Россия является крупнейшим рынком для оператора, в III квартале на него пришлось 29,9% общей выручки. Средний счет российского абонента Tele2 составил 234 рублей в месяц против 313–350 рублей у «большой тройки».

Информационная служба, Sostav.ru