Леонид Парфенов вновь рекламирует Smart TVЖурналист и телеведущий рассказал о технологических возможностях В эфире федерального телеканала Россия 2 появился видеоролик с участием Леонида Парфенова. Телеведущий вновь рекламирует бренд Phillips: на этот раз объектом рекламы стал «умный» телевизор Smart TV. Парфенов рассказывает о возможностях технологического продукта. «Используйте веб-приложения, общайтесь с друзьями, смотрите фильмы онлайн», - перечисляет ведущий. Слоган кампании – «Готовьтесь видеть больше!». Напомним, кампания под эти слоганом стартовала еще осенью 2011 года. В качестве «лица» бренда Парфенов был выбран потому что он, по мнению представителей компании, как никто другой воплощает позиционирование Phillips в категории телевизоров. Сам Парфенов тоже признает, что давно симпатизирует бренду и держит в своей гостиной телевизор Phillips. В первую очередь журналист отмечает высокое качество изображения. Прошлогодняя реклама, запущенная в ноябре, акцентирует внимание зрителя на особенностях изображения, а именно – на четкости и качестве изображения, уровень которого был отмечен многочисленными наградами Европейской Ассоциации Изображения и Звука (EISA). Предметы, показанные на «умных» экранах, практически невозможно отличить от настоящих. Philips. Телевизоры 3D и Smart TV: Готовьтесь видеть больше Philips. Телевизоры 3D: Готовьтесь видеть больше Philips. Телевизоры Smart TV: Готовьтесь видеть больше
Состав творческой группы: TP Vision |
Информационная служба, Sostav.ru |