14.12.2012

Обладательница Emmy сняла ролик для «Агуши»

Новая рекламная кампания агентства Contrapunto

В эфире телеканалов стартовал новый ролик бренда «Агуша» в поддержку соков и пюре. Слоган кампании: «Только фрукты – ничего лишнего». Над проектором работало агентство Contrapunto (входит в BBDO Group).

Как говорят создатели, задача рекламного ролика – просто и понятно рассказать родителям, что происходит с фруктами до того, как они станут соками и пюре «Агуша». Ведь соки и пюре являются важными составляющими в меню малышей, обеспечивая здоровый рост и развитие.

Режиссером ролика выступила американка Рейчел Хармс, которая четыре раза выиграла номинацию Emmy за короткометражные фильмы.

Коммуникация также будет поддержана промо-кампанией в крупных городах и в Интернете.




Состав творческой группы:
Клиент: «Агуша» (PepsiCo)
Директор по маркетингу – Мария Мухина
Маркетинг-менеджер – Андрей Казаков
Бренд-менеджер – Татьяна Скопина
Генеральный продюсер – Ирина Дроздовская
Руководитель ATL – Татьяна Десятникова

Агентство: Contrapunto
Креативный директор – Людмила Баушева
Копирайтер – Анастасия Гудкова
Арт-директор – Александра Аронова
Руководитель группы по работе с клиентами – Галина Шибанова
Продюсер – Валерий Горохов

Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Рейчел Хармс
Оператор: Максим Осадчий

Информационная служба, Sostav.ru