13.12.2012

Владелец «Магнита» запустил косметическую сеть

Проект направлен на создание конкуренции «Л’Этуаль» и «Рив Гош»

Сергей Галицкий,
фото Михаила Мокрушина, РИА Новости ©

Сергей Галицкий, владелец «Магнита», запустил парфюмерно-косметическую сеть Rouge. По задумке Галицкого именно этот проект должен создать конкуренцию таким сетям как «Л’Этуаль» и «Рив Гош», пишет «РБК daily».

Участники рынка рассказали, что Галицкий планировал создать парфюмерно-косметический проект в высоком ценовом сегменте с тех пор, как в 2010 году появились магазины формата «дрогери» - «Магнит Косметик». Сейчас в России уже насчитывается 480 магазинов этой сети.

Первый магазин сети Rouge открылся в Краснодаре. По результатам его работы руководство примет решение о дальнейшем развитии сети. Однако эксперты полагают, что для «Магнита» вход на рынок парфюмерии и косметики будет гораздо дешевле, так как уже выстроена вся логистика.

Единственное, что смущает аналитиков, это название новой сети – Rouge. По их мнению, подобное название является маркетинговой ошибкой, так как большинство маркетинговых исследований показывают, что только клиенты эконом-сегмента позитивно воспринимают иностранные названия.

Информационная служба, Sostav.ru