12.12.2012

Госдума пропишет нормативы для рекламы

Депутат Олег Михеев озаботился рекламным «мусором»

Иллюстрация Fotolia

Депутат Госдумы Олег Михеев собирается оградить россиян от негативной информации в СМИ, в том числе от излишней рекламы. «Эсер» разработал законопроект «О защите населения от информации», который устанавливает 30-процентную квоту для негатива – столько ему отводится в эфире. В течение месяца документ пройдет согласование в профильных министерствах и думских комитетах, пишут «Известия».

Под полный запрет у Михеева попали видеозаписи издевательств над животными, суицидов, актов педофилии и физиологические подробности с мест катастроф и терактов. «Сегодня население не может справиться с той негативной информацией, которая идет. Основное требование законопроекта – не ввести цензуру, а защитить людей от чернухи в СМИ», – говорит автор законопроекта. Нарушителям данных норм грозит от 2 до 6 лет лишения свободы.

Кроме того, депутат решил бороться с рекламным «мусором» на улицах. «Например, возьмите Тверскую улицу – сотни баннеров, листовок, рекламных щитов, стендов. Мы перегружаем людей информационно – отсюда у нас стрессы, убийства, самоубийства», – считает Михеев. Он планирует разработать нормативы количества уличной рекламы с точки зрения медицинского и психологического воздействия на людей.

Информационная служба, Sostav.ru