11.12.2012

Картозия создаст «очень русский» телеканал

Президент холдинга «Проф-Медиа ТВ» рассказал о новом канале «Пятница»

Фото Валерия Левитина, РИА Новости ©

Новый телеканал «Пятница» начнет вещание на частоте «MTV Россия» 1 июня. Это будет молодежный информационно-развлекательный канал. По целевой аудитории и контенту проект будет близок ТНТ и СТС. С нового года MTV перейдет с баинговой аудитории «14–34» на «14–44» и существенно изменит сетку. В трехлетней перспективе «Проф-Медиа ТВ» планирует отвоевать 4% российской аудитории, сообщил президент холдинга Николай Картозия в интервью «Коммерсанту».

Сейчас доля MTV колеблется от 1,8% до 2% в сегменте «14–34». Канал не выдерживает конкуренции с интернетом, аналогичная ситуация во всем развлекательно-музыкальном жанре. «Зрительское смотрение падает катастрофически. Именно у музыкальных клипов падает. МTV как музыкальный телеканал, к сожалению, уже неэффективен. А продавать под всемирно известным брендом музыкального канала иные жанры — это, знаете, вводить в заблуждение зрителя», – отметил Картозия. Напомним, что он возглавил телевизионный холдинг в июне 2012 года по приглашению президента «Профмедиа» Рафаэля Акопова.

Телевизионный холдинг объединил каналы «ТВ-3», «2х2» и MTV. В течение трех лет компания планирует вывести «ТВ-3» на долю аудитории в 5%. У «ТВ-3» сейчас самая позитивная динамика в холдинге, канал даже перевыполнил прогноз, говорит Картозия. Что касается канала «2х2, то здесь стоит задача сохранить качество аудитории и запустить собственное производство.

«Пятница» будет ориентироваться на более широкую аудиторию с ядром «25–35». 60% зрителей — это женщины, 40% —мужчины. «Наш телеканал хочет нравиться девушкам. Я хочу, чтобы девушки, которые будут смотреть телевизор, ощущали, что включают телевизор и что они тусуются, общаются, развлекаются с нами. Кроме того, у нас в эфире будет много того, что так любят рекламодатели: шопинг, дэйтинг, make-over, – рассказал глава ТВ-холдинга. – Эмоционально мы строим сейчас анти-НТВ. вся верстка «Пятницы» — это all about love. Мы представляем эмоциональное убежище телезрителю в тот момент, когда он в этом нуждается».

Контент канала составит юмор, приключения, развлекательно-познавательные проекты, ток-шоу, информация. Сериалы будут только отечественные. «Телеканал «Пятница» будет очень русским телеканалом. Не в смысле «Слава России», а в смысле характера. То есть это должно быть все, над чем мы смеемся, над чем плачем», – описал Картозия.

Информационная служба, Sostav.ru