11.12.2012

Вrandtime создали новый логотип для «Диннерком»

Компания начала масштабный ребрендинг

Группа компаний RBE, многопрофильный российский холдинг, объявляет о старте работ по обновлению фирменного стиля кейтеринговой компании «Диннерком», работающей в составе подразделения «RBE Питание». Обновленный фирменный стиль планируется внедрить во всех действующих точках обслуживания в течение первой половины 2013 года.

Подразделение «Питание» группы компаний RBE начало обновление фирменного стиля компании «Диннерком», вошедшей в состав подразделения в октябре 2012 года. Компания «Диннерком» является провайдером услуг корпоративного питания. В настоящий момент она обслуживает таких клиентов как Внешэкономбанк, DHL, ЕврАз, БинБанк и др. Поводом для рестайлинга стала необходимость в масштабировании концепции ресторанов корпоративного питания и репозиционировании бренда в сегменте экологически чистых продуктов и здорового образа жизни.

Обновление фирменного стиля началось с логотипа. Новый логотип «Диннерком» разработан брендинговым агентством ВRANDTIME. В рамках работы над проектом ВRANDTIME также проведёт обновление бренд-айдентики и разработает полный комплекс элементов фирменного стиля для заведений общественного питания.

«Группа RBE развивает направление корпоративного питания с 2010 года и на данный момент мы достигли определенного успеха, отладив бизнес-модель и усовершенствовав логистические процессы. Компания «Диннерком», существующая уже больше 6 лет, вошла в состав направления RBE «Питание» в октябре 2012 года, - рассказал Сергей Кузнецов, генеральный директор «Диннерком» и руководитель направления «RBE Питание», - Сейчас под брендом «Диннерком» функционируют 11 объектов в Москве и Московской области и один в Петербурге. Все они ежедневно обслуживают более 5 тысяч гостей. Мы видим большой синергетический эффект от этого слияния и намерены его развивать. В течение 2013 года мы проведем масштабирование концепции «Диннерком» с тем, чтобы интегрировать ее в нашу бизнес-модель и расширить ее географический охват».

«В процессе подготовки к работам по рестайлингу бренда мы рассмотрели существующие комбинированные товарные знаки компаний, занимающихся организацией питания в офисных центрах, кейтерингом, а также доставкой обедов в офисы, - говорит директор по работе с клиентами агентства ВRANDTIME Людмила Иващенко. - Были проанализированы логотипы как крупных федеральных, так и мелких региональных компаний. Мы остановились на характерном зеленом цвете, указывающем на природность и экологичность продуктов. Символика, переданная, изображением лавровых листьев – вербальный ассоциативный элемент - знак. В то же время лавровый лист – распространенная кулинарная приправа».

Было:



Стало:





В ходе проекта по обновлению фирменного стиля будут разработаны внешние и внутренние коммуникационные элементы бренда. Также будет подготовлен полный свод правил по использованию нового фирменного стиля.

В течение первой половины 2013 года все действующие точки «Диннерком» будут переведены в новый фирменный стиль. Параллельно будет идти открытие новых точек обслуживания по новым стандартам. В планах компании открытие более 20 новых объектов до конца 2013.

Информационная служба, Sostav.ru