10.12.2012

«Домашние деньги» поддержали семейные ценности

Новая рекламная кампания в поддержку услуги микрофинансирования

Компания «Домашние деньги» запускает на телевидении новый рекламный ролик.

Ведущая микрофинансовая компания «Домашние деньги», первой на рынке запустившая рекламу на телевидении, начинает новую рекламную кампанию на федеральных каналах. Продвигать собственный продукт компания будет благодаря новому рекламному ролику, который подчеркивает, что основная цель займа – это поддержание семейных ценностей. Над проектом работала маркетинговая компания fedoriv.com.

В основе креативной идеи ролика – желание каждого человека осуществить пусть маленькую, но заветную мечту. Идея реализуется с помощью нескольких историй, которые являются отражением реальных и наиболее популярных сюжетов из семейной жизни потенциальных заемщиков компании. В начале рекламного ролика - зарисовка из жизни людей, отображающие проблемные жизненные ситуации, в конце – предложение, как их можно решить при помощи компании «Домашние деньги». Слоган кампании: «На случаи все и на всякие нужды – «Домашние деньги» звони, если нужно!».

«Динамичное развитие микрофинансового рынка требует от его участников новых рекламных активностей, - говорит главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. - Компания «Домашние деньги» при запуске новой рекламной кампании ориентируется на новый уровень спроса и расширение целевой аудитории наших потенциальных заемщиков. Более того, не стоит забывать о том, что мы являемся флагманами рынка, поэтому наши рекламные кампании способствуют не только продвижению услуг нашей компании, но и рынка МФО в целом».

Что примечательно, новый ролик стал продолжением сюжетной линии с участием постоянного героя Василия. В новом ролике герой предстает в новом статусе – агента компании. В основе подобной концепции отражение реального факта, что многие клиенты «Домашних денег» в дальнейшем становятся ее сотрудниками, говорят в компании.

Напомним, что в июне этого года «Домашние деньги» провели необычную рекламную кампанию. В качестве рекламной поверхности использовались куриные яйца «Птицефабрики «Сеймовская».

«Домашние деньги» - ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Основана в 2007 году. Компания специализируется на необеспеченных займах малых размеров на короткие сроки частным лицам, не имеющим доступа к банковским продуктам. На сегодняшний день клиентами компании являются более 160 тысяч граждан. К настоящему времени «Домашние деньги» выдала более 260 тысяч займов на сумму свыше 6 млрд руб.




Состав творческой группы:
Клиент: «Домашние деньги»
Маркетинговая компания: fedoriv.com
Продакшн: Family Production

Информационная служба, Sostav.ru