07.12.2012

Fisherman’s Friends пробили на слезы

Голландское агентство Alfred прорекламировало ментоловые леденцы

Как только ни обыгрывалась тема свежего дыхания у разных брендов – а нидерландское креативное агентство Alfred придумала новое применение для освежающих леденцов.

В очередной кампании конфетки Fisherman’s Friends были использованы как инструмент для демонстрации эмоций. Эти леденцы настолько «пробивные», что от них на глазах даже появляются слезы.

Fisherman’s Friend – это бренд сильных ментоловых леденцов, выпускаемых английском компанией Lofthouse of Fleetwood. Изначально они были созданы в профилактических целях – для эффективной борьбы с дыхательными проблемами у рыбаков, которые работали близ исландских берегов в экстремальных погодных условиях.

Отметим, что в первой «редакции» лекарство было жидким – микстура содержала в себе эвкалиптовое масло и ментол. Только потом фармацевты превратили жидкость в небольшие леденцы.

Производитель утверждает, что рыбаки, довольные эффектом от ментола, стали называть эти конфетки «друзьями». Отсюда и пошло название Fisherman’s Friends. Как и раньше, Fisherman’s Friends упаковывают в бумажные пакеты и металлические коробочки.

Ниже приведем некоторые более ранние кампании Fisherman’s Friends, разработанные различными креативными агентствами из Германии, Великобритании и Австралии.


Fisherman's Friend - Болельщики

Fisherman's Friend - Вишневая водка

Fisherman's Friend - Родео

Fisherman's Friend - Такси

Fisherman's Friend - Рабочие

Fisherman's Friend - Бодрящие
Информационная служба, Sostav.ru