07.12.2012

ФАС рассказала, как бороться с sms-рекламой

Письменный отказ является самым надежным способом

Иллюстрация Fotolia

В связи с многочисленными заявлениями жителей на получение несанкционированной sms –рекламы, Санкт-Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы назвала способы борьбы с ней.

В первую очередь при получении несанкционированной sms-рассылки УФАС рекомендует составить письменный отказ и направить его своему оператору по почте с уведомлением о вручении. Более надежным вариантом станет составление отказа в двух экземплярах, один из которых следует передать лично представителю в офисе компании, а на втором поставить вх. № и /или подпись должностного лица.

В случае отсутствия ответа в течение месяца и продолжения поступления рекламы, следует обращаться с заявлением в УФАС. К заявлению необходимо приложить копию обращения к оператору мобильной связи, снимки рекламных сообщений с экрана мобильного телефона, распечатку сообщений, полученную от оператора связи и копию договора на оказание услуг мобильной связи.

Отмечается, что отказ от получения рекламы предусмотрен «Условиями оказания услуг связи». Согласно ФЗ «О рекламе» распространение рекламы в отсутствие предварительного согласия абонента на получение рекламных сообщений не допускается. Ответственность за данное нарушение несет распространитель рекламы.