06.12.2012

«Любимый» запустил малиновую кампанию

В российский эфир вышел ролик о «настоящем» Новом Годе

Бренд соков и нектаров «Любимый» обзавелся в преддверии нового 2013 года новым малиновым вкусом. В поддержку новинки агентство Draftfcb Moscow, входящее в Media Arts Group, запустило имиджевую кампанию.

Общая концепция кампании выражается словами «Чтобы быть любимым, нужно быть настоящим!». В видео показаны открытые, радостные, искренние люди.

«Мы решили объединить и снять вместе героев всех четырех имиджевых роликов «Любимого». Кого-то из них наши потребители уже видели, а с кем-то им еще предстоит познакомиться в малиНОВОМ году» – говорит Екатерина Красулина, креативный директор Draftfcb Moscow.

Отметим, что соки и нектары «Любимый» пополняются новыми вкусами ежегодно в преддверии зимних праздников. В прошлых сезонах новыми вкусами стали напитки «Земляничное лето» и «Кладовая солнца».

Состав творческой группы:

Команда Draftfcb Moscow:
Креативный директор - Екатерина Красулина
Креативный групп-хэд - Михаил Цыбулин
Арт-директор - Аркадий Рыскин
Копирайтер - Ольга Полянская
Эккаунт директор - Татьяна Бородкина
Эккаунт менеджер - Мария Маруева

Команда клиента:
Маркетинг менеджер - Юлия Романова
Старший бренд менеджер - Татьяна Круглова
Младший бренд менеджер - Анна Емелина