04.12.2012

ТНТ - талант, опыт и деньги

Телеканал озвучил планы на 2013 год

Роман Петренко
Фото Руслана Кривобока, РИА Новости©

Телеканал ТНТ обошел «Первый канал» по аудитории 14–44 лет. По данным TNS Russia за январь–октябрь 2012 года, в данном сегменте доля ТНТ составляет 13,3%, тогда как у «Первого канала» – 12,1%, у НТВ – 11%, у СТС – 10,4%. Такие цифры озвучил гендиректор ТНТ Роман Петренко на презентации телеканала.

ТНТ сузил баинговую аудиторию осенью 2011 года, до этого канал продавал рекламу по аудитории 6–54. Впрочем, стоит отметить, что аудитория «Первого» более широкая: от 14 до 59 лет.

На сайте телеканала говорится, что по итогам I полугодия ТНТ также стал абсолютным лидером телесмотрения по молодежной аудитории 18–30, где его доля составила 16,9%. Для сравнения – доля «Первого канала» в этом сегменте равнялась 12%.

«Были времена, когда нам не хватало таланта, опыта или денег. Но сейчас, похоже, все есть, и нам остается только оправдывать ожидания зрителей», – заявил Петренко на прошедшем мероприятии.

Флагманами ТНТ являются сериалы «Универ. Новая общага», «Интерны», реалити-шоу «Дом-2», программа «Экстрасенсы ведут расследование», шоу Comedy Club и другие проекты.

В новом сезоне телеканал анонсировал ряд новых комедийных шоу с проверенными персонами: скетчком «Страна в Shope» с Сергеем Светлаковым, ситком «НеZлоб» с Александром Незлобиным, «ХБ шоу» с Гариком Харламовым и Тимуром Батрутдиновым.

Зрителям обещают и продолжения существующих «нетленок», в том числе Comedy Club, «Наша Russia», Comedy Woman и «Дом-2».

Среди премьер-2013 будет также дорогостоящее реалити-шоу «Холостяк», в котором участники соревнуются за молодого, красивого и одинокого миллионера. Теме дружбы народов посвящен ситком «Джабраиловы», который расскажет о жизни многонациональной и мультикультурной семьи в Москве.

Ирина Милош, Sostav.ru