03.12.2012

Danone Unimilk и Reckitt Benckiser застолбили ТВ

Агенство MPG договорилось с селлерами по крупнейшим клиентам на 2013 год

Медийное агенство MPG  договорилось о размещении рекламы на ТВ в 2013 году с крупнейшими селлерами на рынке по двум крупнейшим клиентам - Danone Unimilk и Reckitt Benckiser.

Как стало известно Sostav.ru, соглашение достигнуто с группами "Видео Интернешнл" и "Газпром-Медиа", а также с собственными сейлз-хаусами холдингов "СТС Медиа" и ВГТРК - "ЭвереСТ-С" и "РТР-Медиа".

Стоит добавить, что Danone Unimilk и Reckitt Benckiser входят в десятку крупнейших рекламодателей России по данным компании TNS Russia. По данным источников Sostav.ru, стратегия Reckitt Benckiser на следующий год предполагает существенное увеличение маркетингового бюджета для продвижения на отечественном рынке.

Группа компаний Danone Unimilk - один из крупнейших игроков на российском молочном рынке (доля по объему в 2011 году составляла 21,6%, АС Neilsen). Владеет такими популярными брендами, как Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Биобаланс», «Актуаль», «Смешарики» и «Тёма».

Компания Reckitt Benckiser производит товары для дома, средства по уходу за здоровьем и личной гигиены. В ее портфеле такие бренды, как Airwick, Bang, Calgon, Clearasil, Durex, Harpic, Nurofen, Strepsils, Veet и Vanish.

Информационная служба, Sostav.ru