30.11.2012

Потребители хотят участвовать в создании брендов

К такому выводу пришли представители краудсорсинговой платформы Citycelebrity

Илюстрация Fotolia

Основатель платформы Константин Гаранин в ходе «Дня Бренда» озвучил результаты опроса, проведенного Citycelebrity в ноябре. Его целью было выяснить, хотят ли потребители принимать активное участие в создании брендов.

Более половины опрошенных (66,7%) считают, что бренды должны создаваться совместно с потребителем, и только треть (31,7%) убеждены, что это дело профессионалов. Нашлись также респонденты, которые не совсем понимают, что такое бренд. Таких 1,7% в числе опрошенных. Большинство участников опроса считают, что потребители могут не только тестировать разработки профессионалов, но и предлагать креативные решения и идеи. Такие ответы дали 61,7% опрошенных. Кроме того, потребители могут участвовать в опросах и указывать на недостатки.

80% респондентов считают, что бренды могут создаваться коллективно, если процесс грамотно организован. Однако, некоторые опрошенные (3,3%) считают, что в таком случае работа может превратиться в нечто неконтролируемое.

Регулярно и коллективно работать над улучшением бренда готовы 53,3% опрошены. 36,7% респондентов отмечают, что хотели бы участвовать в таком процессе, если только речь идет об их любимой марке, а 1,7% согласились бы на участие в таких проектах при условии оплаты.

Информационная служба, Sostav.ru