30.11.2012

Схему размещения «наружки» примут до февраля

Владимир Черников разъяснил рекламистам судьбу тендеров в Москве

Фото Григория Сысоева, РИА Новости©

Московские власти определились со временем разработки и утверждения схемы размещения наружной рекламы в столице. Об этом сегодня заявил глава департамента рекламы и СМИ Владимир Черников на встрече с рекламным сообществом, организованной компанией Posterscope Russia в рамках «Дня бренда».

По словам чиновника, схема размещения «наружки» в Москве будет разработана до февраля следующего года. Еще два-три месяца ведомство отводит на формирование лотов. Сами тендеры будут проходить в мае-июне, чтобы уже к июлю операторы могли устанавливать конструкции.

Места на торгах будут выставляться уже со всеми согласованиями и документацией с тем, чтобы выигравший тендер оператор мог приступать к работе в кратчайшее время.

Также стоит отметить, что базовая ставка аренды рекламных мест будет отменена – цена будет определяться исключительно на аукционе.


В случае, если победивший на аукционе оператор переоценит свои силы и не сможет исполнять контракт, последний будет расторгнут в течение месяца и перезаключен со следующим по порядку участником торгов. Глава департамента подчеркнул, что подобная процедура в данный момент разрабатывается.

Традиционно профильный департамент обещает навести порядок с незаконно установленной рекламой, а также избавить столицу от крышных конструкций до июня следующего года. Демонтажу не подвергнутся лишь информационные сообщения типа названий фирм на принадлежащих им зданиях, однако в будущем установку подобных конструкций необходимо будет согласовать с надзорным органом.

Черников не исключил, что современные высокотехнологичные виды конструкций будут устанавливаться на 15 лет.


Также демонтажу будут подвергнуты щиты 6х3 в пределах Садового кольца – таких в департаменте насчитали порядка 400-500. Нестандартных конструкций в пределах Третьего Транспортного кольца не будет вовсе.

Стоит добавить, что во встрече с Владимиром Черниковым принимали участие представители ключевых рекламных групп и агентств, в том числе GroupM, Optimum Media OMD, Universal McCann, Maxima, VivaKi, Maxima, "Газпром-Медиа" и "Эспар-Аналитик".

Читать также:
SOSTAV.RU Наружка запуталась в тендерах

Евгений Чепурной, Sostav.ru