28.11.2012

«Перекресток» напоминает о стратегическом запасе

В эфире появилась очередная кампания федеральной сети

Ритейлер «Перекресток» запустил в эфир цикл коротких роликов, акцентирующих внимание на конкретных продуктах.

Креативщики предлагают «не забывать про стратегический запас» при покупке туалетной бумаги, утверждают, что «супермену полагается суперсок», и предлагают сделать утро добрым, приготовив на завтрак «солнечную глазунью».

Все три ролика объединены одной музыкальной темой, лейтмотивом звучит песня Everyday американского исполнителя, рок-н-ролл первопроходца Бадди Холли. Реклама транслируется на телеканале СТС.

Видеоролики логично продолжают кампанию, запущенную еще в апреле 2012 года. Тогда в эфире российских телеканалов появилась реклама под названием «Перекресток. Мы любим вас!». В конце видео зрителям предлагается зайти на официальную страницу федерального ритейлера в Facebook, чтобы высказать свои предложения.

Кампания была частью общей стратегии по совершенствования качества работы сетей X5 Retail Group.



Информационная служба, Sostav.ru